https://www.youtube.com/watch?v=uEsPiK15p0g; Безопасность продуктов в ресторане отеля; 0:00; Жалобы гостей на плохое самочувствие после посещения ресторана отеля – кто это не проходил? Но! Любой кейс без исключения должен быть детально исследован. Зачастую уверенность в том, что безопасность продуктов в наших ресторанах соблюдается на 100%, лишь уверенность, но не факт. Движение продуктов – сложный процесс, где на каждом этапе есть свои правила сохранения этой безопасности. Поэтому лучше уверенность сменить на контроль.
https://www.youtube.com/watch?v=xkUoXlvmChk; Составляем Штатное расписание отеля; 0:00; Штатное расписание отеля – это не просто формальный документ, это важная стратегия формирования команды отеля. Если его составить, не понимая процессов и не зная отраслевых норм, то реализация стратегии с большой вероятностью будет безуспешной. Достаточно часто мы сталкиваемся с непониманием управленцев, как составлять штатное расписание. Основные принципы составления Штатного расписания в моем ролике.
https://www.youtube.com/watch?v=pVg2402MBSY; Как составить Бюджет преопенинга отеля; 0:00; Открытие отеля – всегда сложный процесс в части подготовки к операционной деятельности и приему гостей. Как все предусмотреть и ничего не забыть? Как правило, бюджет преопенинга – задача операционной команды, а в частности, Генерального менеджера, который стартует за несколько месяцев до открытия, чтобы все успеть. Какие статьи следует предусмотреть, чтобы открыться в срок – смотрите в моем ролике.
https://www.youtube.com/watch?v=BpYergmv9Dk; Роль инженерно-технической службы отеля; 0:00; Дизайн отеля - это не только интерьеры и цветовые решения. Это комплекс архитектурного, строительного и дизайн проектов. Для функционирования отеля очень важна логистика и безопасность. Всё это должно быть предусмотрено на стадии разработки проекта. Поддержка жизнедеятельности здания и оборудования осуществляется инженерно-техническим отделом, роль которого очень важна в успехе и репутации отеля.
https://www.youtube.com/watch?v=3NBnSQTekNY; Как добиться постоянного качества услуги; 0:00; Обеспечить качество услуги помогут стандартные операционные процедуры. Они исключают самодеятельность и поддерживают качество на постоянном уровне. Гость в одном и том же отеле ожидает услуги единого качества. И задача Отельеров это постоянное качество обеспечить.
https://www.youtube.com/watch?v=Rk42yXdFABw; Планирование персонала в хозяйственной службе
; 0:00; Хозяйственная служба - один из ключевых операционных отделов с большим количеством процессов и процедур. Успешно управлять этой службой - задача, требующая опыта, профессиональных навыков и определённых качеств специалиста. Планирование персонала в хозяйственной службе зачастую сводится к фиксированным графикам и не зависит от загрузки. Это ошибочный подход, ведущий к увеличению затрат на труд. О правильном подходе к планированию персонала - в моём ролике.
https://www.youtube.com/watch?v=W0ZUlk49EjQ; Служба питания в отеле; 0:00; Служба питания в отеле - отдел с большим количеством процессов. Работа в Службе питания предполагает хорошее знание маршрута движения продуктов, экономики отдела, показателей эффективности. Качественное управление с функцией постоянного контроля обеспечивает рентабельность Службы питания.
https://www.youtube.com/watch?v=J3ez--mjm5Q; КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО или гости замечают все; 0:00; Зачастую персонал отелей не думает о том, что от зоркого взгляда гостя ничего не ускользает. Делать, как удобно или нравится, не всегда правильно. Гости замечают всё - поведение, атмосферу, чистоту. К чистоте особое отношение. С некоторых пор чистота стала синонимом безопасности. Смотрите ролик, на что следует обращать внимание, и что исключить из своей работы.
https://www.youtube.com/watch?v=Anz5NBThZJ0; Безопасные ткани. Экономия vs жизнь.; 0:00; При строительстве и оснащении отелей владельцы пытаются сэкономить не на том, на чём можно экономить. Риски, связанные с использованием в строительстве и оснащении легковоспламеняющихся и горючих материалов, слишком высоки. Печальная статистика пожаров с трагическим концом связана как раз с горючими тканями, использованными в оснащении и интерьерах отелей. В наше время достаточно поставщиков, которые производят безопасные материалы. В гостях у канала PRO отели без купюр Елена Гильманова, основатель компании Treartex, поставщик стильного текстиля, расскажет о неоспоримых преимуществах безопасных тканей в интерьерах отелей.
https://www.youtube.com/watch?v=cyiKJ_8E4Hw; Зачем знать точку безубыточности?; 0:00; Точка безубыточности - лакмусовая бумажка бизнеса, которая сигнализирует о необходимости принятия срочных стратегических решений по восстановление бизнеса. Знать точку безубыточности своего отеля необходимо, чтобы не упустить время и не ухудшить ситуацию. Для управленцев - это MUST. Смотрите ролик, чтобы узнать при какой загрузке отеля может наступать точка безубыточности.
https://www.youtube.com/watch?v=u7U0-sn61Wo; Построить отель качественно = сократить риски и затраты; 0:00; В операционной деятельности сотрудники отелей часто сталкиваются с отсутствием складских помещений, с нарушением различных требований, с неудобно расположенными рабочими местами. Всё это - последствия некачественного строительства, которые не зависят от персонала. Предусмотреть и исключить такие последствия можно было на стадии проектирования и строительства, тем самым не подвергая риску потери качества и снижения репутации будущий отель.
https://www.youtube.com/watch?v=ga-xS6q4NzU; Пожарная безопасность в отеле – страшная статистика; 0:00; Пожарная безопасность не всегда воспринимается с полной ответственностью управляющими и сотрудниками отелей. В результате - шокирующая статистика последствий игнорирования требований, которая, к сожалению, не прекращается. Выполнение требований и правил пожарной безопасности - безусловный MUST для отельеров.
https://www.youtube.com/watch?v=Yk7IqMVNItM; Лидер и успех - почему эти понятия неотделимы
; 0:00; Светлана Бурова, Отельер-практик, Лучший Генеральный менеджер по версии «Russian Hospitality Awards» 2020 беседует с основателем и генеральным директором TravelLine, ведущим разработчиком онлайн продуктов для гостиничной индустрии. Успех и стабильность компании напрямую зависят от качества управления, которое в свою очередь означает не только профессионализм, а во многом отношение к жизни, к команде, к партнерам и даже к своему успеху. Интересная и разносторонняя личность, прямой и открытый человек, профессиональный и мудрый руководитель – это все о Саше Галочкине.
https://www.youtube.com/watch?v=62G3ktA9XUI; Как управлять затратами на персонал в службе питания; 0:00; ✨ Светлана Бурова, Отельер-практик, Лучший Генеральный менеджер по версии «Russian Hospitality Awards» 2020 рассказывает о планировании персонала в службе питания отеля, о нормативах обслуживания, о логистике персонала. Затраты на труд достаточно высоки, и важно правильно ими управлять, чтобы сохранять рентабельность службы питания.