RevPar / Revenue per Available Room / Доход на доступную комнату - эффективность использования номерного фонда
▪️ Labor cost / Затраты на труд - эффективность использования человеческих ресурсов
▪️ Revenue per FTE (Full Time Equivalent) /Выработка на сотрудника - эффективность работы команды
▪️ FC & BC / Food Cost & Beverage Cost - Себестоимость продуктов и напитков к доходам - эффективность использования и движения продуктов и напитков
▪️ GOP / Gross Operating Profit / Валовая Операционная Прибыль - эффективность использования операционных ресурсов отеля в соотношении к доходам
Ни загрузка, ни ADR - средняя цена проданного номера, не расскажут об эффективности. Можно загрузить отель по демпинговым ценам, и можно стоять пустыми при высоком ADR. При этом GOP на выходе не даст желаемого финансового результата.
Гостиничный бизнес стремительно развивается, но основные KPI отеля как были, так и остаются. Конечно, это далеко не все показатели, которые используются для оценки работы. Чем больше цифр и аналитики, тем вернее стратегические решения менеджмента.