Будь то Новый год, Масленица, День Святого Валентина, 8 Марта, мы стараемся сделать сюрпризы для гостей.
Вспоминаю московский отель с Руководителем F&B - шведом. Он подготовил совершенно шедевральный F&B Календарь на год со всеми specials в Службе питания. В нём были недели сезонных блюд, коктейльные предложения, праздничные сеты, дегустации, chef’s tables, комплименты и т.д., релевантно вписавшиеся в сезоны и праздничные события.
Это прекрасный маркетинговый инструмент, ориентированный на повышение доходов, создание праздничной атмосферы в отеле и приятных эмоций у гостей. Планировать всегда проще заранее, иметь время на подготовку и продвижение, чем спонтанно думать и метаться, что же приготовить в праздник. Рекомендую иметь такой календарь.
Гости всегда помнят приятные комплименты. На 8 Марта они могут быть разным проявлением внимания к гостям-дамам:
▪️ цветок на деске или в номере
▪️ открытка или сувенир
▪️ сладкий комплимент
▪️ игристое к ужину
▪️ специальное блюдо
▪️ праздничная музыкальная программа
▪️ билет в картинную галерею и пр.
Много зависит от креативности команды. И необязательно это должно быть затратно. Как говорится, дорого внимание