За столом 8 человек - менеджер отдела продаж отеля, я, 6 приглашённых - потенциальные клиенты, представители корпоративных компаний и агенств. Это были ключевые decision makers в своих компаниях.
Шеф-повар отеля презентовал новые блюда по короткому меню, увлечённо рассказывая про каждое. Гурмэ ланч располагал к интересному общению.
Цель этого мероприятия - привлечь на свою сторону новые потенциальные компании и агенства, навести мосты, показать возможности. На такие мероприятия отзываются охотно.
Затраты - себестоимость продуктов - вполне можно позволить, даже если с одним из участников сложится сотрудничество.
Простое мероприятие может быть выручалочкой в поиске бизнеса. Кстати, отметить самых продуктивных партнёров таким приглашением - тоже хороший элемент признательности со стороны отеля.
Шеф-повар отеля презентовал новые блюда по короткому меню, увлечённо рассказывая про каждое. Гурмэ ланч располагал к интересному общению.
Цель этого мероприятия - привлечь на свою сторону новые потенциальные компании и агенства, навести мосты, показать возможности. На такие мероприятия отзываются охотно.
Затраты - себестоимость продуктов - вполне можно позволить, даже если с одним из участников сложится сотрудничество.
Простое мероприятие может быть выручалочкой в поиске бизнеса. Кстати, отметить самых продуктивных партнёров таким приглашением - тоже хороший элемент признательности со стороны отеля.