Этот вопрос я задавала тогда, когда оказывалась на проектах, где не учитывались особенности работы отеля. Ответ был один - владельцы не думают о будущем производственном процессе, и убедить их то ли некому, то ли они не хотят слушать. Здесь урежут помещения, там сократят площади, о персонале вообще не думают. Максимум номерного фонда, а как его обслуживать, вопрос не задавался.
Вот и оказывались сотрудники с рабочими местами где-нибудь на задворках без окон и вентиляции, готовые блюда соседствовали с грязной посудой, а чистое бельё впитывало ароматы грязного рядом. Хорошо, если живой организм не перескочит
Строительство отеля - это затратнейшее мероприятие. Но и не менее затратное его дальнейшее содержание и обеспечение функционирования. Решившись на открытие отеля, следует думать о его дальнейшей рентабельности. А рентабельность напрямую зависит от условий, которыми обеспечен персонал для выполнения своих функций и оказания сервиса.