Метрики для ROOMS, который включает FO (СПиР) и HSKP (Хозяйственная служба). Если для Службы питания основные метрики кроются в KPI - себестоимости продуктов и напитков, то у СПиР это более сервисные показатели, так как за себестоимость проживания FO может отвечать только опосредованно.
Начнём со СПиР. Моё видение, что они могут включать:
▪️ Соблюдение СОП
▪️ Финансовая дисциплина
▪️ Количество броней по телефону (при отсутствии службы бронирования)
▪️ Отзывы гостей
▪️ Работа с жалобами
▪️ Upsell при размещении (мотивационная программа)
Все метрики основываются на стандартных операционных процедурах, процедурах финансового контроля, знании и соблюдении требований финансовой дисциплины, скриптах, которые ведут к качественному выполнению услуги.
Начнём со СПиР. Моё видение, что они могут включать:
▪️ Соблюдение СОП
▪️ Финансовая дисциплина
▪️ Количество броней по телефону (при отсутствии службы бронирования)
▪️ Отзывы гостей
▪️ Работа с жалобами
▪️ Upsell при размещении (мотивационная программа)
Все метрики основываются на стандартных операционных процедурах, процедурах финансового контроля, знании и соблюдении требований финансовой дисциплины, скриптах, которые ведут к качественному выполнению услуги.