Блог Светланы Буровой

Мотивация персонала к Upsell: Профессиональные бонусные программы

Полезное
Для базы расчёта берётся разница между тарифами забронированного номера и номера повышенной категории, которую продали гостю во время поселения по брони. Разница тарифов умножается на количество дней проживания. От этой суммы нужно установить %, который будет получать сотрудник, сделавший upselling.

Например:
Бонус = (тариф номера Superior - тариф номера Standart) х количество дней проживания х установленный % к выплате

Определить % бонуса следует самим, исходя из размера выплаты на руки, которая будет действительно будет являться стимулом для применения техники Upsell при поселении.

Нужно помнить:
▪️ создаётся стандартная операционная процедура, описывающая весь процесс
▪️ доход за Upsell дополнительный, а не запланированный
▪️ с дохода платится НДФЛ
▪️ бронь должна быть создана гостем заранее
▪️ возможны случаи мошенничества в виде созданной брони при поселении на низкую категорию гостю walk-in для получения бонуса
▪️ система отображает все действия сотрудника user log, где можно проверить по времени
▪️ руководитель СПиР строго мониторит процесс расчёта бонуса Upsell согласно процедуре

Всем дополнительных доходов!