Процедуры финансового контроля.
Процедуры финансового контроля должны быть просты и понятны персоналу. Но следует помнить, внедрение не даст результата и не сократит факты злоупотреблений, если не проверять и не контролировать их выполнение.
▪️ Проверяйте отчёты по коррекциям и отменам, анализируя комментарии, оставленные сотрудниками о причинах.
▪️ Если время начисления и сделанной коррекции вызывает вопросы, то следует провести проверку. В копии чека и системе все подсказки по времени есть. Например:
▪️ Отмены начислений услуг совершены перед выездом гостя. После check-out в системе манипуляции невозможны. Конечно, некоторые начисления могут оспаривать гости, но убедиться, что это были гости, необходимо.
▪️ Отмены услуг совершены через продолжительное время после начислений. Особенно в ресторанах и барах такие отмены вызывают много вопросов.
▪️ Конечно, если поселение или услуга были оказаны без чека, данные процедуры не помогут. Здесь видеонаблюдение, отчёт по ключам, отчёт по статусу номеров могут прояснить такие факты.
▪️ При проверках открывается много, чего не знали, в том числе неприятных сюрпризов.
А вообще, конечно, мы доверяем своему персоналу. Главное, чтобы доверие не обернулось вредом для предприятия.
Процедуры финансового контроля должны быть просты и понятны персоналу. Но следует помнить, внедрение не даст результата и не сократит факты злоупотреблений, если не проверять и не контролировать их выполнение.
▪️ Проверяйте отчёты по коррекциям и отменам, анализируя комментарии, оставленные сотрудниками о причинах.
▪️ Если время начисления и сделанной коррекции вызывает вопросы, то следует провести проверку. В копии чека и системе все подсказки по времени есть. Например:
▪️ Отмены начислений услуг совершены перед выездом гостя. После check-out в системе манипуляции невозможны. Конечно, некоторые начисления могут оспаривать гости, но убедиться, что это были гости, необходимо.
▪️ Отмены услуг совершены через продолжительное время после начислений. Особенно в ресторанах и барах такие отмены вызывают много вопросов.
▪️ Конечно, если поселение или услуга были оказаны без чека, данные процедуры не помогут. Здесь видеонаблюдение, отчёт по ключам, отчёт по статусу номеров могут прояснить такие факты.
▪️ При проверках открывается много, чего не знали, в том числе неприятных сюрпризов.
А вообще, конечно, мы доверяем своему персоналу. Главное, чтобы доверие не обернулось вредом для предприятия.