Блог Светланы Буровой

Коммуникации в операционной деятельности

Полезное
Вроде работает каждый отдел, а слаженности нет. Нет единой системы коммуникаций и структуры взаимодействия. В итоге, сервис трещит по швам, ищут виноватых. Знакомая история.

Что делать в таких случаях? Создавать, внедрять и контролировать процедуры взаимодействия. Некоторые процессы, а точнее, большинство, затрагивают несколько отделов.

Если уборка номера - процедура хаускипинга, то неисправность в номере - процедура взаимодействия нескольких отделов - FO, HSKP, ENG. В них должен быть четкий алгоритм действий:

▪️ Кто

▪️ Кому

▪️ Когда

▪️ Что

Завершается процедура результатом процесса. Пока не появится четкий сухой алгоритм действия каждого операционного процесса, толку не будет.

Не нужны бюрократические труды, художественные тексты, сделать нужно:

▪️ кратко

▪️ чётко

▪️ просто

▪️ понятно

▪️ выполнимо

Сделать, внедрить, контролировать. Каждый бизнес из этого строится.