Очень важно знать, при какой загрузке в вашем отеле достигается точка безубыточности или нулевая валовая/операционная прибыль, чтобы своевременно подстелить соломку.
Вот горюют некоторые отельеры при низкой загрузке, но не все спешат что-то менять. А именно сейчас время принятия стратегических решений, чтобы не уйти в убыточную историю и не оказаться в точке невозврата.
Причины наступления точки безубыточности в обычной жизни, исключая внешние факторы, могут быть разные:
▪️ неверно выбранная стратегия продаж
▪️ высокий фонд оплаты труда с нерациональным использованием человеческих ресурсов
▪️ высокие эксплуатационные расходы, не всегда обоснованные и не подвергавшиеся анализу и оптимизации
Ссылаться на внешние обстоятельства можно долго, в них есть достаточная доля объективности, но ждать, пока они изменятся, точно нельзя. Действовать нужно, не допуская точки безубыточности.
В нестабильный период точка безубыточности является лакмусовой бумажкой, которая предупреждает о необходимости принятия срочных кардинальных мер к исправлению ситуации, изменению стратегии и внедрению новых подходов.