Управление доходами в отеле - это комплекс мероприятий, включая:
▪️ динамическое ценообразование - регулирование цен в зависимости от уровня спроса
▪️ применение различных техник и инструментов для повышения продаж
Определение основной конкурентной группы в своей локации и мониторинг их цен недостаточны для манипуляций тарифами, важно понимание причин, почему у конкурентов такие цены.
Например, ваш основной конкурент значительно повысил цены, при этом другие отели рядом находятся на одном уровне с вами, и ваша загрузка не велика. Является ли это сигналом для повышения цен? Не совсем. Необходимо знать причины, чтобы повышением не отпугнуть гостей и посодействовать конкурентам.
Определение для своего отеля уровня загрузки при определённом окне бронирования, когда начинать повышение или снижение цен на проживание будет структурировать процесс и являться индикатором старта.
▪️ динамическое ценообразование - регулирование цен в зависимости от уровня спроса
▪️ применение различных техник и инструментов для повышения продаж
Определение основной конкурентной группы в своей локации и мониторинг их цен недостаточны для манипуляций тарифами, важно понимание причин, почему у конкурентов такие цены.
Например, ваш основной конкурент значительно повысил цены, при этом другие отели рядом находятся на одном уровне с вами, и ваша загрузка не велика. Является ли это сигналом для повышения цен? Не совсем. Необходимо знать причины, чтобы повышением не отпугнуть гостей и посодействовать конкурентам.
Определение для своего отеля уровня загрузки при определённом окне бронирования, когда начинать повышение или снижение цен на проживание будет структурировать процесс и являться индикатором старта.
