Блог Светланы Буровой

Важные KPI

Полезное
Норма выработки на одного сотрудника - показатель, показывающий эффективность вашего ШР и планирования ЧР. Конечно, он напрямую зависит от доходов. Выработка показывает, сколько заработал отель на одного сотрудника. Можно рассчитывать на конкретный отдел для получения более детальной картины и принятия стратегических решений.

Удовлетворенность гостей. Вроде абстрактная величина, достаточно субъективная, особенно после ухода некогда основного агрегатора, но индикатором репутации отеля он точно является. Могут быть разные схемы оценки, но однозначно нужно понимать, что от этого KPI напрямую зависят доходы.

ADR -Avarage Daily Rate - Средняя цена на один проданный номер. К высокому ADR все должны стремиться. Но если с высоким ADR загрузка в отеле низкая, и RevPAR слабый, то фокус всё-таки нужно переместить на RevPAR. Если с повышением ADR оба показателя в позитивной динамике, значит стратегия выбрана правильная.