Блог Светланы Буровой

Про ребрендинг

Полезное
Если открытия зависят от тебя, от твоего опыта, стрессоустойчивости, от команды, которую набираешь под себя, то ребрендинг требует ещё и других качеств - умения адаптироваться под чужую среду и быть психологом.

Ребрендинг простыми словами - это когда ты «со своим уставом в чужой монастырь». Мне повезло, что ребрендинг был в Великом Новгороде, где сами люди очень душевные, открытые и правильные что ли.

Из отеля “Береста”, в прошлом “Марко Поло”, нужно было сделать “Park Inn”. Мы приходим и меняем все - стандарты, процедуры, процессы. Меняем быстро и кардинально. Фактически приходится рушить устоявшийся бизнес, его уклад и привычки.

Отель был в прямом управлении, жесткие сроки, незыблемые стандарты. Фактически новая команда менеджмента, состоящая из 2 человек - GM и я, ЕAM. Никогда не забуду, как коллега сказала мне тогда: «Светлана, вы для нас, как инопланетяне».👽