Блог Светланы Буровой

Открытия в моей карьере

Открытие отеля для операционнной команды
Большой интерес к теме открытия отелей, поэтому начинаю серию постов на эту тему.

Небольшое предисловие об открытиях в моей карьере. За последние 10 лет я открывала в качестве GM три прекрасных проекта:

▪️ Tulip Inn Rosa Khutor
▪️ Гостиничный комплекс Имеретинский
▪️ DoubleTree by Hilton Minsk

Первые два были Олимпийскими объектами. Все открытия отличались не только размером property, количеством задач, но и отношением собственников.

Rosa Khutor начиналась с поиска стола и стула для рабочего места GM. Трудно представить, а именно так и было. На поиски и определение места для pre-opening команды ушёл первый рабочий день. Немногим отличался Имеретинский.

Зато DTbH Minsk в этом плане был прекрасен. В день моего старта меня ждал стильный офис с шоколадными стенами и качественной белой мебелью, с укомплектованным рабочим местом. И что было самым трогательным, даже была табличка перед офисом General Manager. Конечно, это говорит о культуре и профессиональной этике собственников, об их готовности сотрудничать с операционной командой проекта.

Работать в профессиональном тандеме с владельцем, который слышит и слушает, это большая удача. Тем не менее, получив Job offer на позицию Генеральный менеджер привлекательного проекта, кроме радости и восторга будьте готовым к любому повороту событий.

Генеральный менеджер начинает работу над открывающимся проектом за несколько месяцев до открытия. Чем больше отель и выше его категория, тем раньше старт. Необходимо начинать с формирования документов, которые лягут в основу всего периода предоткрытия:

▪️ Штатное расписание
▪️ Бюджет предоткрытия
▪️ Дорожная карта - План задач каждого отдела

Если отель под управлением Бренда, то возможно уже будет ждать ШР и шаблон Дорожной карты - плана Pathway. В независимых отелях это задачи, как правило, Генерального менеджера.

В любом случае, требуется обязательный анализ ШР на предмет его соответствия операционным задачам и эффективности с точки зрения будущего выполнения KPI, один из которых будет Payroll или Затраты на труд. В случае разногласий, необходимо отстаивать свою точку зрения, поскольку управлять в перспективе будет операционная команда во главе с Генеральным менеджером.

Более детально о каждом из перечисленных основополагающих документов в следующих выпусках