Профессиональная этика - это система общих ценностей, которая включает в себя правила поведения и этические нормы взаимодействия с коллегами, гостями, клиентами.
Ошибки, которые многие работники отелей не замечают и игнорируют, особенно работая в контактных службах отелей, это:
▪️ Отсутствие зрительного контакта с входящим гостем ▪️ Личные разговоры и обсуждения между коллегами в гостевой зоне ▪️ Личные разговоры по мобильному телефону в гостевой зоне ▪️ Разглядывание гостей и пристальное внимание к ним ▪️ Вопросы к гостям на личные темы, не имеющие отношения к бизнесу ▪️ Обсуждения с гостями тем политики и религии ▪️ Явные знаки симпатии или антипатии гостю ▪️ Навязывание своего мнения, советов и рекомендаций
Контроль гостевых зон и постоянное обучение - путь к исключению таких ошибок и повышению сервиса и репутации.