Блог Светланы Буровой

Инженерно-техническая служба

Полезное
(ИТС) часто остаётся в тени. Больше обсуждают сервис, маркетинг, доходы. А может ли отель хорошо зарабатывать, если в нём плохо работает ИТС?

Здесь возникает прямая связь с перечисленным - и с сервисом, и с доходами. Всё очень просто. Мы часто встречаем отзывы гостей, то жарко в отеле, то холодно, то вода холодная или ржавая, то светильники не работали, то вентиляция шумит и т.п. Список бесконечный.

Иногда переводят гостя по причине неисправности в другой номер, там другая техническая проблема, и так по кругу. Часто такие отзывы заканчиваются словами «в этот отель больше ни ногой». Их читает огромное количество гостей в сети. Вряд ли после таких отзывов принимаются решения испытать это на себе. Вот она и связь между ИТС, сервисом и доходами.

Правильно организованная работа службы, сильный главный инженер, ориентированный на качественную работу, при этом плотно работающий с бюджетом - это и есть одна из составляющих сервиса и доходов.