Целевая аудитория отеля определяется на основе анализа портрета своего гостя. Кто основной гость в отеле, его привычки, потребности, преференции. На основе портрета гостя планируется набор услуг и ценообразование.
Обычно портрет гостя описывает
▪️ Возраст
▪️ Пол
▪️ Доход
▪️ Семейное положение
▪️ Ценности
▪️ Статус
▪️ Цель поездки
▪️ Привычки и преференции
▪️ Потребность в определённых услугах
Составляя портрет, легче планировать тарифную политику. Однако, в каждый отель приезжают разные гости с разными целями. Поэтому портретов, как правило, несколько, и каждый отличает перечень услуг, которые востребованы и привлекательны для определенной категории гостей.
Для увеличения продаж не стоит ограничиваться основными сегментами гостей, нужно искать любые возможности привлечения и других сегментов. Они могут составлять небольшой % загрузки, но доходы лишними не бывают.
Обычно портрет гостя описывает
▪️ Возраст
▪️ Пол
▪️ Доход
▪️ Семейное положение
▪️ Ценности
▪️ Статус
▪️ Цель поездки
▪️ Привычки и преференции
▪️ Потребность в определённых услугах
Составляя портрет, легче планировать тарифную политику. Однако, в каждый отель приезжают разные гости с разными целями. Поэтому портретов, как правило, несколько, и каждый отличает перечень услуг, которые востребованы и привлекательны для определенной категории гостей.
Для увеличения продаж не стоит ограничиваться основными сегментами гостей, нужно искать любые возможности привлечения и других сегментов. Они могут составлять небольшой % загрузки, но доходы лишними не бывают.