Блог Светланы Буровой

Бюджет преопенинга

Полезное
Бюджет преопенинга - важный документ открытия отеля, с которым работает непосредственно операционная команда запуска.

Как правило, он включает в себя:

▪️ затраты на персонал

▪️ аренда офиса при необходимости

▪️ нестационарное операционное оборудование

▪️ автоматизированные системы управления отелем

▪️ оборудование рабочих мест, компьютеры и оргтехника

▪️ приобретение лицензий

▪️ маркетинговый бюджет

▪️ печатная продукция (гостевые таблички, информация для гостя, меню)

▪️ проект навигации (может быть в строительной смете)

▪️ униформа

▪️ бельё, махровые изделия и ресторанный текстиль

▪️ гостевые принадлежности и косметика

▪️ посуда

▪️ кухонный инвентарь и расходные материалы

▪️ инструменты и расходные материалы инженерно-технической службы

▪️ уборочная химия и инвентарь

▪️ канцелярские товары и бумага и т.д.

Иногда владельцы передают ответственность операционной команде для закупки некоторого стационарного оборудования, системы гостевых замков (интеграция с АСУ), текстиля для НФ и гостевых зон и пр.

Бюджет преопенинга должен быть согласован с владельцем во избежание длительных согласований при закупках.

Расходники закупаются, как правило, из расчёта трёхмесячного потребления. Если локация сложная и доставка может занимать долгое время, можно осуществлять закупку на полгода. При этом должно быть достаточное складское пространство, чтобы обеспечить сохранность и порядок хранения.

Важно ничего не забыть