Бюджет преопенинга - важный документ открытия отеля, с которым работает непосредственно операционная команда запуска.
Как правило, он включает в себя:
▪️ затраты на персонал
▪️ аренда офиса при необходимости
▪️ нестационарное операционное оборудование
▪️ автоматизированные системы управления отелем
▪️ оборудование рабочих мест, компьютеры и оргтехника
▪️ приобретение лицензий
▪️ маркетинговый бюджет
▪️ печатная продукция (гостевые таблички, информация для гостя, меню)
▪️ проект навигации (может быть в строительной смете)
▪️ униформа
▪️ бельё, махровые изделия и ресторанный текстиль
▪️ гостевые принадлежности и косметика
▪️ посуда
▪️ кухонный инвентарь и расходные материалы
▪️ инструменты и расходные материалы инженерно-технической службы
▪️ уборочная химия и инвентарь
▪️ канцелярские товары и бумага и т.д.
Иногда владельцы передают ответственность операционной команде для закупки некоторого стационарного оборудования, системы гостевых замков (интеграция с АСУ), текстиля для НФ и гостевых зон и пр.
Бюджет преопенинга должен быть согласован с владельцем во избежание длительных согласований при закупках.
Расходники закупаются, как правило, из расчёта трёхмесячного потребления. Если локация сложная и доставка может занимать долгое время, можно осуществлять закупку на полгода. При этом должно быть достаточное складское пространство, чтобы обеспечить сохранность и порядок хранения.