Если в отеле нет отдела бронирования, или он заканчивает работу вечером, то администраторы должны подхватить задачу обработки звонков на бронирование.
Вечер в городском отеле достаточно активное время, и потери, связанные с пропущенными звонками, выливаются во внушительную прогрессию. Почему пропущенными? Потому что есть много предпосылок от перегруженного ресепшен до элементарно занятой телефонной линии, если в отеле нет настроенной АТС для обработки каждого звонка.
Что имеем в итоге:
~ 5 пропущенных звонков в сутки с потенциальным заселением на 2 суток, далее простая арифметика 👇
5 * 2 = 10 * 30 = 300 н/н * 5000 руб. = 1,5 млн.руб.
Думаю, ни один отель не может себе позволить таких потерь. Поэтому контроль со стороны менеджмента и устранение причин - абсолютный must.
Вечер в городском отеле достаточно активное время, и потери, связанные с пропущенными звонками, выливаются во внушительную прогрессию. Почему пропущенными? Потому что есть много предпосылок от перегруженного ресепшен до элементарно занятой телефонной линии, если в отеле нет настроенной АТС для обработки каждого звонка.
Что имеем в итоге:
~ 5 пропущенных звонков в сутки с потенциальным заселением на 2 суток, далее простая арифметика 👇
5 * 2 = 10 * 30 = 300 н/н * 5000 руб. = 1,5 млн.руб.
Думаю, ни один отель не может себе позволить таких потерь. Поэтому контроль со стороны менеджмента и устранение причин - абсолютный must.