Блог Светланы Буровой

Чистота в отеле

Полезное
Труд горничных считается низко квалифицированным, оплачивается соответственно. Хорошая горничная, качественно выполняющая норму выработки, - большая ценность для отеля.

Стимулировать горничных можно простым соревнованием на основе чек-листов. Каждая позиция в нем оценивается баллом. При проверке номера супервайзер проставляет баллы за качественно выполненные позиции, суммируя общий итог. Итоговые баллы всех горничных сравниваются за месяц, по самому высокому определяется лучшая горничная.

Чек-листов должно быть в равном количестве для каждой горничной, если выводится общее количество баллов. Можно использовать средний балл.

Администрировать не сложно, супервайзер в любом случае проверяет номера после уборки. При использовании электронных чек-листов задача упрощается, автоматически считается сумма баллов.

Утвердить денежный бонус лучшей горничной или привязать бонусную программу для горничных к качеству уборки. То есть размер бонуса зависит от количества баллов. Для данной категории работников материальный бонус всегда будет хорошим подспорьем и стимулом.