Блог Светланы Буровой

LOS - length of stay

Полезное
Длительность проживания - инструмент revenue management для ограничения однодневного проживания в период высокой загрузки.

Особенно касается крупных мероприятий регионального, федерального или международного уровня, когда резко повышается уровень бизнеса в определённой локации.

Форумы, чемпионаты, спартакиады - всегда ожидаемые отельерами события. Некоторые взвинчивают цены, а некоторые управляют ими и используют полезные инструменты revenue management и pricing strategy. Иногда при LOS используют flat rate, то есть одну цену на весь период проживания.

Используя LOS, отели генерируют максимум дохода, так как проживание по несколько суток позволяет избегать разрывов в загрузке, которые могут происходить при однодневном проживании. А это важно при высоком спросе, который доходит до максимума в период крупных мероприятий.

Затраты при более длительном проживании ниже, чем при суточном. То есть LOS и доходы увеличивает, и затраты сокращает.