В период бюджетирования хорошо поговорить про цифры. Используете ли вы в своем планировании и контроле такие показатели, как:
▪️ расход косметических средств на проданный номер
▪️ расход на уборку на проданный номер
▪️ расход на стирку на проданный номер
▪️ затраты на оплату труда на проданный номер
▪️ расходы на коммунальные услуги на доступный номер
Это точечные показатели, на которые большинство управленцев не обращает внимания. Они обычно вне фокуса. А зря. Могут открыться интересные сюрпризы, не всегда приятные.
Можно увидеть скачки значений из месяца в месяц, что является знаком для дополнительного контроля этапов движения ТМЦ, а именно
▪️ хранения
▪️ движения
▪️ использования
▪️ проведения качественных инвентаризаций
▪️ соблюдения операционных процедур
▪️ мошенничества
Рассчитываются простейшим способом: общая сумма расходов по каждой статье затрат делится на количество проданных или доступных номеров за отчетный период.