Профессиональная этика - кодекс правил и этических норм взаимодействия с коллегами, гостями, партнёрами.
Ошибки, которые многие работники отелей не замечают, или как делать не надо:
▪️ Отсутствие зрительного контакта с входящим гостем
▪️ Личные разговоры и обсуждения с коллегами в гостевой зоне
▪️ Личные разговоры по мобильному телефону в гостевой зоне
▪️ Разглядывание гостей и пристальное внимание к ним
▪️ Вопросы к гостям на личные темы, не имеющие отношения к бизнесу
▪️ Обсуждения с гостями тем политики и религии
▪️ Явные знаки симпатии или антипатии гостю
▪️ Навязывание своего мнения, советов и рекомендаций гостю
▪️ Громкое выяснение отношений с коллегами в гостевой зоне
Контроль гостевых зон и постоянное обучение - это путь к исключению таких ошибок и повышению сервиса и репутации. Хочется верить, что коллеги всё делают правильно, однако, мудрость говорит «доверяй, но проверяй»
Без функций контроля нет успешного бизнеса
Ошибки, которые многие работники отелей не замечают, или как делать не надо:
▪️ Отсутствие зрительного контакта с входящим гостем
▪️ Личные разговоры и обсуждения с коллегами в гостевой зоне
▪️ Личные разговоры по мобильному телефону в гостевой зоне
▪️ Разглядывание гостей и пристальное внимание к ним
▪️ Вопросы к гостям на личные темы, не имеющие отношения к бизнесу
▪️ Обсуждения с гостями тем политики и религии
▪️ Явные знаки симпатии или антипатии гостю
▪️ Навязывание своего мнения, советов и рекомендаций гостю
▪️ Громкое выяснение отношений с коллегами в гостевой зоне
Контроль гостевых зон и постоянное обучение - это путь к исключению таких ошибок и повышению сервиса и репутации. Хочется верить, что коллеги всё делают правильно, однако, мудрость говорит «доверяй, но проверяй»
Без функций контроля нет успешного бизнеса