Блог Светланы Буровой

Профессиональная этика

Полезное
Профессиональная этика - кодекс правил и этических норм взаимодействия с коллегами, гостями, партнёрами.

Ошибки, которые многие работники отелей не замечают, или как делать не надо:

▪️ Отсутствие зрительного контакта с входящим гостем

▪️ Личные разговоры и обсуждения с коллегами в гостевой зоне

▪️ Личные разговоры по мобильному телефону в гостевой зоне

▪️ Разглядывание гостей и пристальное внимание к ним

▪️ Вопросы к гостям на личные темы, не имеющие отношения к бизнесу

▪️ Обсуждения с гостями тем политики и религии

▪️ Явные знаки симпатии или антипатии гостю

▪️ Навязывание своего мнения, советов и рекомендаций гостю

▪️ Громкое выяснение отношений с коллегами в гостевой зоне

Контроль гостевых зон и постоянное обучение - это путь к исключению таких ошибок и повышению сервиса и репутации. Хочется верить, что коллеги всё делают правильно, однако, мудрость говорит «доверяй, но проверяй»

Без функций контроля нет успешного бизнеса