Профессиональная этика - кодекс правил и этических норм взаимодействия с коллегами, гостями, партнёрами.
Ошибки, которые многие работники отелей не замечают, или как делать не надо:
▪️ Отсутствие зрительного контакта с входящим гостем
▪️ Личные разговоры и обсуждения с коллегами в гостевой зоне
▪️ Личные разговоры по мобильному телефону в гостевой зоне
▪️ Разглядывание гостей и пристальное внимание к ним
▪️ Вопросы к гостям на личные темы, не имеющие отношения к бизнесу
▪️ Обсуждения с гостями тем политики и религии
▪️ Явные знаки симпатии или антипатии гостю
▪️ Навязывание своего мнения, советов и рекомендаций гостю
▪️ Громкое выяснение отношений с коллегами в гостевой зоне
Контроль гостевых зон и постоянное обучение - это путь к исключению таких ошибок и повышению сервиса и репутации. Хочется верить, что коллеги всё делают правильно, однако, мудрость говорит «доверяй, но проверяй»