Блог Светланы Буровой

Автоматизация отеля

Полезное
Автоматизация отеля
При полной автоматизации отеля можно обойтись даже без ресепшен. Уже давно можно выбрать номер онлайн в сетевых отелях, зарегистрироваться, минуя ресепшен, открыть номер смартфоном, выехать из отеля, воспользовавшись express-checkout.

За последние годы произошла колоссальная эволюция в автоматизации процессов гостиничного дела. От деревянных счётов и калькуляторов до продвинутых автоматизированных систем и цифровых продуктов, полностью заменяющих ручные процедуры.

Автоматизация даёт:

▪️ исключение самодеятельности персонала
▪️ сокращение количества ошибок, связанных с человеческим фактором
▪️ сокращение времени коммуникаций с персоналом
▪️ сокращение времени обработки запросов
▪️ персонализацию сервиса
▪️ повышение качества обслуживания
▪️ возможности для дополнительных продаж
▪️ сокращение фонда оплаты труда
▪️ получение качественной аналитики
▪️ знание рынка и конкурентов
▪️ улучшение финансовых результатов и т.д.

Идти в ногу со временем просто необходимо, чтобы развивать бизнес и всегда оставаться на плаву.