Автоматизация отеля При полной автоматизации отеля можно обойтись даже без ресепшен. Уже давно можно выбрать номер онлайн в сетевых отелях, зарегистрироваться, минуя ресепшен, открыть номер смартфоном, выехать из отеля, воспользовавшись express-checkout.
За последние годы произошла колоссальная эволюция в автоматизации процессов гостиничного дела. От деревянных счётов и калькуляторов до продвинутых автоматизированных систем и цифровых продуктов, полностью заменяющих ручные процедуры.
Автоматизация даёт:
▪️ исключение самодеятельности персонала ▪️ сокращение количества ошибок, связанных с человеческим фактором ▪️ сокращение времени коммуникаций с персоналом ▪️ сокращение времени обработки запросов ▪️ персонализацию сервиса ▪️ повышение качества обслуживания ▪️ возможности для дополнительных продаж ▪️ сокращение фонда оплаты труда ▪️ получение качественной аналитики ▪️ знание рынка и конкурентов ▪️ улучшение финансовых результатов и т.д.
Идти в ногу со временем просто необходимо, чтобы развивать бизнес и всегда оставаться на плаву.